Day Z - Spark-Games

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Day Z - Spark-Games » Новости » Отчет по техническим работам.


Отчет по техническим работам.

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

-Исправлена ошибка с авто сохранением лута в технике и палатках.
-Исправлена ошибка с получением урона техникой.
-Изменен цикл дня и ночи. Дни стали длиннее, а ночи короче.
-Луна теперь светит ярко и не заходит до рассвета. Погода как и прежде меняется случайным образом. Ночное освещение теперь зависит от туч и тумана, а не от фазы луны.


+1

2

Тучи и туман ничто, против гаммы )
Полчасика полной тёмки разнообразили бы процесс и оправдали ночники всякие.

0

3

Можно было б всем гамма-коррекцию зафиксировать в районе единички, и оставить луну, на мой взгляд было б идеально. Не слишком светло и не слишком темно. Хреново что это дело к серверной части никак не относится...

0

4

Я бы сразу обошел драйвером такой фикс, т.к. мой монитор нормально смотрится с гаммы 1.2 и выше, иначе темноват, т.к. трубчатый и подсел немного.

Кстати, отключение теней гораздо больше влияет на скрытность персонажа, я раньше прятался в тени, а после того как у себя отключил, понял что светился как дурак )
К сожалению тени заметно влияют на производительность и сделав их неотключаемыми на момент выхода игры, разрабы потеряли бы немалую часть из и так небогатого набора клиентов, т.к. на слабых машинах тормозило бы жестоко.
Теперь и мне приходится отключать все детали и тени, т.к. это дает преимущество в плане видимости вражин, кто не использует - тому и прилетит первому...
А игра на максималке остается на долю сингловых игр.

Отредактировано Andrakann (2012-10-23 14:18:49)

0

5

А можно 1 час смены дня и ночи оставить полной темноты,и смену ночи на день? А то без темноты и смысла в "Приобретенных" ночных приборах и оружии почти полностью отпадает?

0

6

далааадно)))) не потерятеся смысл в пнв никогда. Хоть гамму выкрути но в кусах и в лесу обнаружить без пнв гораздос сложнее чем с пнв.

0

7

Наверно речь про тепловизор?..

0

8

ну и про тепловизор тоже

0

9

что с сервом?? Обычно писали когда отключают

0

10

К сожалению тени заметно влияют на производительность


тени вообще практически не влияют на производительность,об этом даже говорят все мануалы по оптимизации dayz) к примеру у меня даже не ощущается...)

0

11

Ну попробуй на жифорсе 8600 какой-нить, сразу увидишь разницу.
Даже на 8800GT во многих играх отключение теней давало +10 фпс минимум.

0

12

Уважаемые админи,можно узнать когда сервер заработает?Спасибо.Почему именно на выходные сервер не работает? :(

0

13

AtroxStalker написал(а):

в

Он уже 4 дня как не работает(((

0

14

Andrakann написал(а):

Ну попробуй на жифорсе 8600 какой-нить, сразу увидишь разницу.
Даже на 8800GT во многих играх отключение теней давало +10 фпс минимум.

Ага, у меня на радеоне 5750 разница тоже ощущалась, а на GTX 670 как-то побоку, есть тени или нет. :)

0

15

AtroxStalker написал(а):

Уважаемые админи,можно узнать когда сервер заработает?Спасибо.Почему именно на выходные сервер не работает?

Проект "анти школьники"

0

16

Vampire написал(а):

Проект "анти школьники"


:cool:

0

17

Ребята ну всё таки людей введите в курс дела
Ждать стоит или нет?

0

18

та да  скажите хоть что то

0

19

Vampire написал(а):

Проект "анти школьники"

а также "анти-студенты" и "анти-работающие"
и даже "анти-безработные"

0

20

krizis написал(а):

Ребята ну всё таки людей введите в курс дела
Ждать стоит или нет?

На сервере возникли серьезные баги. Проблема в том, что некоторые из этих багов, присутствуют да-же на "чистой" сборке сервера. Судя по всему некоторые из этих багов были и раньше, просто на них не обращали внимание.
Перед тем как снова запускать сервер, мы пытаемся сделать так, что бы игра на нем была комфортной. К сожалению некоторые баги появляются не с момента старта сервера, а спустя неопределенное время после его запуска. По этому тестирование занимает больше времени, чем работа над исправлением багов. Если все пойдет хорошо, то мы постараемся запустить сервер сегодня ночью, но работать он будет в тестовом режиме.

0

21

все воспряли духом)

0

22

Большинство багов было исправлено. Остальные нужно будет тестировать в игре. Но возникла проблема с восстановлением базы данных, после серьезного сбоя. Сбой произошел в самой структуре базы данных и бекпаы не помогают. Есть возможность восстанавливать каждого персонажа вручную, но на это уйдет куча времени, а технические работы и так сильно затянулись. Мы попробуем найти более быстрое решение этой проблемы, но возможно придется сделать вайп. В любом случае запуск сервера откладывается до завтра.

0

23

конечно вайп...тут по темам почитать если,большенство за него...я уже предвкушаю жару  в кепочной зоне и на северо-западном аэро  :cool:

главное что бы это было не часто  :'(

Отредактировано KaKToTAK (2012-10-29 03:15:13)

0

24

Да персонажей не жалко, можно вайпать, палатки заново ставить геморройно, но много пустых находили, только базу перегружают, так что и это пережуем.

0

25

Палатки же должны пропадать через какое-то время после смерти персонажа, если их не сохранить повторно, а тут они остаются.

Отредактировано Bibikey (2012-10-29 11:33:40)

0

26

думаю надо создать опрос стоит ли делать вайп, я например за:)

0

27

Я не думаю что это большая проблема,всё можно налутать за неделю.Главное чтоб сервер работал :) ... думаю что никто из за этого не уйдёт .

0

28

ага, и машины появятся, такой фурор будет, на заводах резня постоянная, в черно и электро зайти нельзя будет)))

0

29

Bibikey написал(а):

Палатки же должны пропадать через какое-то время после смерти персонажа, если их не сохранить повторно, а тут они остаются.

Эта фишка мне нравится, ее бы доработать, чтобы пустые все-таки исчезали через пару дней.

0

30

AtroxStalker написал(а):

Я не думаю что это большая проблема,всё можно налутать за неделю.

неделя много даже , ведь самая проблема найти пнв и дальномер , а вот оружие и т.д. раз плюнуть

0


Вы здесь » Day Z - Spark-Games » Новости » Отчет по техническим работам.