Day Z - Spark-Games

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Day Z - Spark-Games » Новости » Новости Day Z


Новости Day Z

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Вот мы и дождались очередных новостей от Рокета! читаем!

1-"Новый движок #DayZ наконец-то принял форму. Куча открытых зданий. Это будет просто фантастика." -Matt Lightfoot2-

2-"Новый арбалет в #DayZ теперь мое любимое оружие!" -Rocket

3-"Нас спросили как будет называться отдельная игра. Мы решили, что мод будет DayZ Mod, а отдельная основная игра будет просто DayZ" -Rocket

4-"Каждый второй пост форума про хакеров, мой Facebook захламлен вопросами о хакерах. Даже моя мама в курсе проблемы хакеров в DayZ!" -Rocket

5-"Для борьбы с хакерами мы внедрим лог действий. Если нарушение не словит античит, то потом при анализе логов мы его найдем в базе." -Rocket

6-"Нам очень повезло. Ранний билд DayZ протестирует Valve, CCP и Notch и выскажут свои идеи. Они уже дали много ценных советов." -Rocket

7-"Мы уберем из новых зомби кучу ненужного военного функционала Arma2 и упростим структуру модели. Это даст огромный прирост FPS!" -Rocket

8-"Мы хотим сделать будущую игру #DayZ более аутентичной, более напряженной и дать больше свободы действий." -Rocket

9- Зомби сейчас как солдаты. Бегают зигзагами как от пуль, выполняют фланговые маневры. Это уберут и сделают их страшными зверями :)

10-"Новая Чернарусь+ намного круче обычной! В первом релизе DayZ она будет представлена полностью, а не частично как обещали. " -Matt Lightfoot

11-"Простудились в DayZ Mod? Тогда попробуйте вылечить малярию, холеру и дезинтерию в будущей отдельной игре DayZ!" -Rocket

12-"Недавно Стефан записывал в моушн-кэпчур студии BI анимацию движений при рвоте. Ваше тело в будущем DayZ станет вам злейшим врагом." -Rocket

13- помимо этого, вас заинтересует так же идея ввести потребность справлять нужду, что будет вызывать эпидемии в людных местах. ;)

14-"Мы рассматриваем одну фичу, при которой в DayZ станет очень полезным совет "Не наступай на какашки." ;) -Rocket

15-"Мы хотим дать возможность найти или извлечь разные детали и запчасти для создания траснпортных средств c разными характеристиками." -Rocket

16-"Никаких "если","может быть" и "надеюсь". Альфа-версия DayZ выйдет до конца года." -Rocket

17-"Я не так крут чтобы делать и игру и мод одновременно. Я лучше дам игрокам код новой фичи из игры и они сами добавят ее в мод." -Rocket

18-"Медленно, но верно идет работа над созданием публичного центрального репозитория для DayZ мода." -Matt Lightfoot

19-"Может и надо было делать игру, а не бегать по выставкам. Но Valve, CCP, KSP и Notch очень помогли определиться с концепцией DayZ." -Rocket

20-"Если все пойдет хорошо после релиза, мы можем попробовать реализовать стрельбу из транспорта в DayZ. В Arma2 был даже такой мод." -Rocket

21-"Мы наладим участие сообщества в разработке мода. Потом сделаем то же для игры. И тогда сможем взять в игру даже Lingor." -Rocket

22-"Мы будем журналировать ALT+F4 так же как и хакеров. Потом проанализируем, как игрок отлогинился и накажем эксплоитеров если нужно." -Rocket

23-Скриншоты Чернарусь+ Новые интерьеры #DayZ (WIP) dayzmod.com/forum/index.php?/topic/100293-пост-3-инте …

24-Перевод нового поста из блога разработчиков #DayZ. Пост #3. Интерьеры домов из Чернарусь+  dayzdev.tumblr.com/post/33639244299/interior-work-in-.. …

25-"Пасхалки в новые интерьеры зашивать не планируем. Я думаю, лучше будет если вы найдете пасхалки от других игроков, не так ли? ;) " -Rocket

26-"В этой деревушке войти можно было только в два здания. Теперь можно во все. И их около дюжины. Это не мало работы, поверьте." -Rocket

27-"Пока точной даты релиза #DayZ нет. Но мы обязаны сделать его в этом году." -Rocket

28-"А сделать интерьер больницы было еще сложнее. Здание было сделано без учета интерьера, и мы еле впихнули туда лестницы и палаты." -Rocket

29-- И это все что вы успели сделать!? Rocket: Нет. Я показываю только почти готовые вещи. Не люблю давать броские нереальные концепт-арты.

30-Жаль что ты редко пишешь о прогрессе работы над DayZ

31-"На технических тестах DayZ, помимо всего прочего, мы планируем проверить 15-30 секундную задержку выхода с сервера." -Rocket

32-"Лут будет лежать на полках, лавках, в тумбочках, шкафчиках и т.п. Это одно из преимуществ работы с движком, а не с модом." -Rocket

33-"Мы постараемся выпускать новости регулярнее, но сейчас это сложно. Просто прямо сейчас мы экстремально загружены работой по DayZ " -Rocket

34-А если примут идею с хлороформом и связыванием. Будет как в GTA SAMP. Страшно представить как над вами смогут надругаться ;)


В интернете появились первые скриншоты из отдельной игры.

А именно скриншоты интерьера домов которые дин выложил в своем блоге.

1

http://25.media.tumblr.com/tumblr_mbxt4qQVAM1rd90z0o1_1280.jpg

2

http://25.media.tumblr.com/tumblr_mbxt4qQVAM1rd90z0o2_1280.jpg

3

http://25.media.tumblr.com/tumblr_mbxt4qQVAM1rd90z0o3_1280.jpg

4

http://25.media.tumblr.com/tumblr_mbxt4qQVAM1rd90z0o4_1280.jpg

5

http://24.media.tumblr.com/tumblr_mbxt4qQVAM1rd90z0o5_1280.jpg

6

http://25.media.tumblr.com/tumblr_mbxt4qQVAM1rd90z0o6_1280.jpg

7

http://25.media.tumblr.com/tumblr_mbxt4qQVAM1rd90z0o7_1280.jpg

8

http://25.media.tumblr.com/tumblr_mbxt4qQVAM1rd90z0o8_1280.jpg

9

http://24.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o1_1280.jpg

10

http://24.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o2_1280.jpg

11

http://24.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o3_1280.jpg

12

http://24.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o4_1280.jpg

13

http://24.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o5_1280.jpg

14

http://24.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o6_1280.jpg

15

http://24.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o7_1280.jpg

16

http://24.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o8_1280.jpg

Ссылка dayzdev.tumblr.com

Отредактировано Alianar (2012-10-20 01:57:50)

0

2

Видно что атмосфера останется прежней или приблежённой,а это уже не может не радовать... =)

0

3

По-моему отлично,но все же интересно,намного ли игра станет требовательней?

0

4

Игра разрабатывается на улучшенной версии движка от Arma 2, точнее от Take On Helicopter.

Take On Helicopter

0

5

Alianar написал(а):

Игра разрабатывается на улучшенной версии движка от Arma 2, точнее от Take On Helicopter.

Я так надеялся, что будет новый движок. Это потеря потерь.  :confused:

0

6

А мне норм. Главное, что не изменили графику в сторону мыльца aka WarZ. Я рад.

0

7

Выглядит красиво,хотя иногда так ждёшь и оказывается что первое дитя лучше.Надо опять привыкать к примочкам.

0

8

Даже не удивлюсь если выйдет скоро фильм на эту игру,фильмы такого жанра всегда интересны.

0

9

AtroxStalker написал(а):

Даже не удивлюсь если выйдет скоро фильм на эту игру,фильмы такого жанра всегда интересны.

меня друзья на сериал The Walking Dead подсадили) отличная штука) а по теме: движок понравился. По этой карте тоже побегать было бы классно))

0

10

По поводу The Walking Dead... Посморел полтора сезона. Больше не вытерпел. Смотрел через силу. Такое уже мыльцо, такие сопли... Нереалистично ни разу. Решили ребята сказочку рассказать.
Если хочется чего-то стоящего на тематику зомби-апокалипсиса, могу посоветовать серию книг Андрея Круза "Эпоха мертвых"
Andrakann, спасибо тебе огромное за эти книги. В иной ситуации я бы про них даже не узнал. Ведьмак, конечно, интереснее, но... Закончился ведьмак. А читать что-то надо. Да и не про зомби Сапковский писал.

0

11

А стоимость отдельной версии будет примерно столько же,сколько стоит сейчас Arma вместе с модом?Около 1к?Или пока об этом не упоминалось?

0

12

Цена вроде будет в районе 17 баксов поначалу, потом, по мере обрастания ништяками, игра будет дорожать, но кто купит сразу, тот доплачивать не будет.
Модель Minecraft, ЕМНИП.

По скринам из новости - интерьерчики чистенькие, интересно сколько времени после старта ЗА прошло? Но все равно в них ни кого не съели, однозначно )

Nazgool написал(а):

По поводу The Walking Dead... Посморел полтора сезона. Больше не вытерпел. Смотрел через силу. Такое уже мыльцо, такие сопли... Нереалистично ни разу. Решили ребята сказочку рассказать.

Andrakann, спасибо тебе огромное за эти книги.

Ты не досмотрел до негритянки с мечами и парой жмуров на цепи )))
Сопли превратились в трешачок )

Да, книги зачет, на базе полной игры неплохо будет мод по ним сделать, с базами, БТР-ами и прочими мутантами.

0

13

Andrakann написал(а):

Да, книги зачет, на базе полной игры неплохо будет мод по ним сделать, с базами, БТР-ами и прочими мутантами.

... а также со спецавтоматами ВЛА, растяжками и рыжей снайпершей Машей =)

0

14

11-"Простудились в DayZ Mod? Тогда попробуйте вылечить малярию, холеру и дезинтерию в будущей отдельной игре DayZ!" -Rocket

Чую с дизентерии поржем )))
Еще бы геморрой для кемперов организовали )

+1

15

Andrakann написал(а):

Еще бы геморрой для кемперов организовали )


Так они же всё больше лёжа, да не сидя. Тут уж, будьте так добры, пролежни в студию!

0

16

Как то я погуглил фото пролежней, до сих пор воспоминания снижают аппетит... ну их в баню )

0

17

Рокет продолжает выкладывать в блоге новые скриншоты из DayZ Standalone

скриншоты

http://24.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o1_1280.jpg
http://24.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o2_1280.jpg
http://24.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o3_1280.jpg
http://24.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o4_1280.jpg
http://24.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o5_1280.jpg
http://24.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o6_1280.jpg
http://24.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o7_1280.jpg
http://24.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o8_1280.jpg

0

18

Чем дальше - тем лучше. Хорошенько Рокет подогрел мой интерес к игре. Вот бы она ещё и оптимизацией порадовала...

0

19

Ребята подсказали источник годноты и свежести о новом дэйз https://twitter.com/DayZRussia

0

20

1.7.3

0

21

* [NEW]  New Combat System If you fire a weapon, someone fires a weapon near you, or a bullet/object impacts near you, then you go into combat.  During combat, "ABORT" is disabled.  If you ALT-F4/close anyway, your character is considered "combat logged" and instantly killed and leaves a body.
* [NEW]  combat 30 sec timer.
Привет релоггерам! )

0

22

Палатки похоже станут бесполезными, можно будет только на открытом месте ставить.
Ни в домик, ни в ёлочки не примаскируешь.
Тачки можно будет чинить только при наличии чемоданчика, вдобавок неудачные попытки будут, видимо при этом запчасть тупо исчезнет.
Ну хоть зомби будут быстрее дохнуть, видимо не успевая пробежаться и грызануть, как сейчас.
И бессознанку на старте нового перса фиксанули.

0

23

В немецком интервью появились еще три скриншота, правда здание одно.

http://www.topofthegames.com/wp-content/gallery/dayz/dayz-standalone-18.jpg
http://www.topofthegames.com/wp-content/gallery/dayz/dayz-standalone-19.jpg
http://www.topofthegames.com/wp-content/gallery/dayz/dayz-standalone-20.jpg

0

24

Рокет поделился информацией о состоянии разработки DayZ:

Отчет о разработке: ноябрь 2012

Текущая фаза:

Разработка на 100% сфокусирована на базовых технологиях, ключевой архитектуре, но не на фичах (пока). Параллельно этому идет разработка ресурсов.

Мы добились настолько больших успехов в разработке игры, а интерес к проекту настолько возрос, что мы решили - мы хотим все сделать правильно. Это значит, мы отважились на смелые изменения архитектуры игры. Мы переходим на архитектурную модель ММО - “сервер-клиент”. Превращаем оружие и предметы в “сущности”, “объекты”, что позволяет поддержку модификаций и назначение для предметов собственных переменных. Как говорилось ранее, это масштабный уход от предыдущего движка. После завершения этой фазы будет много поводов объективно заявить, что у DayZ теперь новая версия движка. И хотя графика осталась на том же уровне, “под капотом” очень многое полностью переписывается.

Я хочу чтобы все отчетливо поняли следующее: наш фундаментальный релиз (запланированный на этот год) - это просто начало. Мы решительно настроены на продолжение разработки игры в течение как минимум года после релиза. Наша цель - создать прочный фундамент и использовать имеющееся сейчас время для улучшения механики игры не через “хаки” (как в моде), а полноценными и качественными способами. Начальный билд позволит проверить, работает ли эта новая базовая архитектура.

Хочу подтвердить следующее:

    Большинство настроек будет доступно только на стороне сервера, как например настройки геймплея и графические (дальность прорисовки предметов и теней и т.п.)
    Релиз состоится в Steam, с использованием многих Steam-технологий, как, например, дельта-обновления, VAC и браузера серверов. Патчи в нашем технологическом процессе мы сможем выпускать нажатием одной кнопки, благодаря новым разработкам Steam. Это делает нашу работу крайне легкой и приятной. Мы очень рады, что Steam так активно помогает нам сделать из DayZ классную игру и поддерживает нас качественным функционалом. Я встретился со многими сотрудниками Valve на выставке PAX, и очень хочу, чтобы они поиграли в нашу игру и помогли разработке своими отзывами. Я крайне благодарен таким людям, как Чет Фалижек (создатель L4D), который меня очень поддержал и сильно мне помог.
    Использование Steam для аутентификации, дистрибуции, в качестве браузера серверов и т.п. позволит нам пользоваться их потрясающими ресурсами в плане масштабируемости. Тогда нам придется содержать только один единственный аппаратный ресурс - нашу центральную базу данных, а такой опыт мы уже имеем благодаря моду DayZ. Это означает, что мы сможем избежать типичных релизных проблем, и положиться на опыт Steam.
    Управление было полностью переосмыслено. Мы вдохновлялись такими проектами, как Minecraft, чтобы дать игроку больше погружения в окружающий мир.
    Анимации дорабатываются, чтобы они не были такими громоздкими и неповоротливыми. Это значит, мы укорачиваем переходы между анимациями, чтобы игрок получал более быстрый отклик персонажа на нажатие клавиш управления.
    Идет внедрение системы одежды персонажей, включая головные уборы, куртки, штаны, обувь и т.п.
    Оружие и предметы теперь стали “сущностями”, то есть они теперь объектны по структуре. Это позволяет внедрить модификации оружия, его износ - возможности становятся бесконечными. Это главное, колоссальное улучшение архитектуры движка.
    Сервер контролирует действия персонажа. Клиентская часть со стороны игрока присылает свои запросы серверу и он решает, возможно это выполнить или нет. Наш ведущий программист в компании, Онджей Спанел, как раз над этим сейчас работает. Я уверен, это будет самое радикальное изменение в движке со времен Operation Flashpoint, и это превращает DayZ из FPS игры в MMO.
    Наш штатный дизайнер карт взялся за работу над Чернарусь Плюс. Он переделывает мир, расставляет новые ресурсы и здания, исправляет баги и создает новые территории. Эта работа, начатая Иваном и Maxell, будет идти до самого конца разработки DayZ.
    Пользовательский интерфейс был полностью переделан, с упором на простоту. Мы изучали игры, которые, по-нашему мнению, являются лидерами в этой области, как например Minecraft, где в основе интерфейса лежит обеспечение функционала без излишних сложностей.
    Работать с нами над проектом на платной основе начали несколько бывших членов Arma-сообщества. Я надеюсь, мы сделаем презентацию их работ и проведем с ними интервью для вас в течение будущих месяцев. Мы ведем активный поиск других кандидатов на принятие в нашу команду.

Будущее:

Мы все еще работаем над тем, чтобы осуществить релиз начальной, фундаментальной версии до конца года. Но мы отложим релиз если потребуется - мы не станем подвергать риску весь проект ради сиюминутной выгоды, только чтобы уложиться в обещанный срок. Причины любых таких задержек будут вынесены на публичное обсуждение и станут воплощением моей личной неспособности правильно все спланировать. В конце будущей недели мы проведем оценку результатов главных архитектурных изменений и отчитаемся перед всеми после ее завершения.

Скриншоты, видео и т.п… к сожалению подождут. Как говорится, болтун - находка для шпиона.

Скопитырено отсюда.
Оригинал на английском тут.

0

25

а может подскажите че там слышно о выходе dayz .когда уже?

0

26

Под спойлером, в конце стены текста:

Rocket написал(а):

Мы все еще работаем над тем, чтобы осуществить релиз начальной, фундаментальной версии до конца года. Но мы отложим релиз если потребуется - мы не станем подвергать риску весь проект ради сиюминутной выгоды, только чтобы уложиться в обещанный срок. Причины любых таких задержек будут вынесены на публичное обсуждение и станут воплощением моей личной неспособности правильно все спланировать.

0

27

Ребят ничего не слышно когда будет патч 1.7.5 ?

0

28

к концу месяца обещают

0


Вы здесь » Day Z - Spark-Games » Новости » Новости Day Z