Day Z - Spark-Games

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Day Z - Spark-Games » Флудилка » Другие карты DayZ.


Другие карты DayZ.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здрасте нафиг.
Спешу поделиться. Играл я вчера в DayZ Namalsk.
И в общем - имею мнение. Которое внезапно доставило и даже лично себя удивило.
Итак, сначала немного истории:
http://studygroup.su/pics/201212160953508016.jpg
Намальск - вымышленный остров, расположенный в Беринговом море в Российской Федерации, с очень сложными условиями для проживания.Поверхность острова покрыта главным образом хвойными лесами, горы на южной части острова покрыты снегом.Остров представляет собой индустриальную территорию в советском стиле с большим количеством промышленных объектов и военных баз.Под постапокалиптику подходит намного лучше Черноруссии, да и "сталкерская" атмосфера присутствует(атмосфера последствий химической катастрофы, включая соответствующие локации на карте).Звуки на Намальске отдельный разговор, они прямо завораживают и идеально вписываются в то что мы видим на мониторах.Руки трясутся от холода.Добавлен новый "сталкерский" камуфляж.Это определенно "та самая" атмосфера которой многим так не хватало в дейзе.Для лучшей совместимости с DayZ остров подвергся некоторым изменениям.

http://studygroup.su/pics/201212160953577088.jpg

(c)тыбжено

Автор мода: Sumrak
ВебСтраница: http://www.nightstalkers.cz/en_index_nc.php

Впечатления:
Ну во первых, я узнал, что Namalsk изначально разрабатывался как отдельный single-плеерный! ( О_о ) мод к Arma 2 (причем не к Operation Arrowhead, а к обычной Арме или Combined Operations). И его сюжетная линия и атмосфера была нацелена на атмосферу игры Сталкер. И было сделано очень многое (не просто понатыкано пару домиков на некоторый остров, а именно проработанный мир). Добавлена музыка (да-да, музыка там дает не меньше жару, чем сама игра). Т.е. проект очень большой и серьезный был изначально. И не было в нем цели создать просто еще один DayZ (как то у World Zombie). Не было корыстных целей. За что отдельный респект разработчикам!
Потому получается достаточно сочный и наполненный мир, даже еще без ввода элементов DayZ. А уж когда добавляем DayZ - становится просто супер-класс!
В общем-то эти мысли я уже сформировал сейчас, когда решил с вами поделиться тут данной информацией (я вообще удивлен, что на Спарке до сих пор не обсуждается альтернативных черноруссии карт. Ведь Черноруссию уже все давным давно оббегали пешком вдоль и поперек, и уже каждая березка знакома... ну это лирика). А вчера, когда я мучительно сражался с элементами автоматизма и корявости этого вашего DayZ Commander, я был преисполнен других чувств. Не таких совсем. Все больше здорового цинизма было и предвзятости, в ключе "ну-ну, давай! Удиви меня!". Приумноженное на болячку "Это Арма! Сынок!", которая неизменно преследует абсолютно все, что ее касается. Будь-то игровая модификация, или различный софт, сопровождающий игру. Все кривое. Но такое - родное, я-бы уже сказал  :crazyfun:
И в таких вот унылых я приступил к игре. И был удивлен. Приятно. Все ощущения по новому, при этом еще и не парился с управлением. А мир незнакомый, большой, страшный (ночь и множество интересных деталей, таких как вышки радиосвязи с маячками на мачте, зомби в лесу). И музыка. И эмбиент. В общем все на отличном, превосходном уровне! Играешь как будь-то в первый раз, но в то-же время не нубишь по черному. Так как механика игры уже знакомая.
Потому: настоятельно всем рекомендую опробовать данный мод.
Ставить через DayZ Commander, (на момент написания) версию при этом желательно именно 0.60 (а не 0.75, возможно в будущем только если) иначе серверов не найдете.
После чего в ручную делать ярлык игры, с параметром: -mod=@DayZ_Namalsk;@DayZ ну и далее по списку.

Моя оценка: 5 из 5

+2

2

Вот если бы этот проект так и остался синглплеерным - я б поиграл. Люблю сингл.
Да кому я вру... Сингл, конечно, хорошо, но и мультиплеер ничем не хуже. Просто не имею возможности скачать.

Белорусский 3G интернет - то ещё дерьмо...

Отредактировано Nazgool (2012-12-16 19:32:35)

0

3

Смотреть всем (хоть видео и закосячено, но самый перл там есть!).

0

4

Я уже там бывал, кепок грузовиком давил, как обычно:

Карта с ориентацией на ПвП и кучей выдернутых из Сталкера объектов и звуков. Почти везде открытая, мест для прятанья техники минимум, палатку и то мало где можно незаметно приткнуть.
Военные объекты расположены неравномерно, любителям ПвП приходится устраивать длительные забеги, в процессе которых их отстреливают уже добежавшие любители ПвП.
Жратва и медицина встречается только в паре локаций, естественно закемперенных по максимуму.

0

5

Andrakann написал(а):

Я уже там бывал, кепок грузовиком давил, как обычно

Ну слава богу хотя-бы честно признаешься в этом - уже позитивный момент  :crazyfun:
По поводу релога на вашем видео (я не могу уточнить по списку игроков конечно), но в Намальске есть одна особенность - трупы очень часто исчезают. То-ли из-за рельефа местного, то-ли еще из-за чего - уж не знаю.

А по поводу ПвП на карте Намальск, я с тобой соглашусь, с той лишь разницей, что это действительно ПвП построенное по схеме "царь гороха" и оно доставляет. На кормушку военного лута можно и не пустым придти, а с каким-нибудь лиэнфилдом и все будет гораздо лучше. Так что такая схема игры тоже имеет право быть, как мне кажется. И я в настоящий момент от Намальска пока еще в восторге :)

Кстати, в моем видео не так все просто, как кажется в самом начале :) И что удивительно, оно в итоге не оказалось закосяченным. Ютруб походу все-же исправили видео, так как оно теперь полное и HD (вчера было не полное - обрывалось сразу после главного кирпичного события, и HD не было вообще).

0

6

Есть не плохой мод : CELLE : Поиграл, понравилось.... ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ огромная карта, на первый взгляд, очень много лесов... есть множество поселений..
Небольшая статья с вики. http://ru.wikipedia.org/wiki/Целле
Видио. http://youtu.be/0FWc3E_ex_Q
Я сам играл на этом моде , был впечатлен от сие карты дейз, там нету бага что например ты плаваешь когда заходишь в игру.. там сразу стоишь на нормальной поверхности.. мало лута... нормально кол-во машин, техники и т.п
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … ZW6hvQfs#!

+1

7

Microzlo
второе видео доставило. Правда боюсь, что у моих товарищей эта карта будет дико тормозить... Слишком много объектов.

0

8

shraibikus
Лагает нормально,комп слабый или что там с видео?И что это за черти там бродят? :)))

0

9

Microzlo написал(а):

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ огромная карта

Она меньше Черноруси, которая 225 кв.км (15х15км), а Целле 150 кв.км (12,8х12,8).
Я так понял там один город и сплошной лес, хотя глянуть самому не повредит )

Померил на гугль-карте свой город, он целиком влазит в карту Черноруси, еще и соседние деревни прихватываются...

Не, город в Celle не один:

Отредактировано Andrakann (2012-12-18 01:36:41)

0

10

AtroxStalker что лагает? Не понял вопроса.

Andrakann в Celle дело не в том, что сама карта меньше - она более тесно населена строениями.

Ну и по Намальску, вполне захватывающее и короткое видео от разработчиков:

0


Вы здесь » Day Z - Spark-Games » Флудилка » Другие карты DayZ.