Day Z - Spark-Games

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Day Z - Spark-Games » Техподдержка » Прорисовка дальности.


Прорисовка дальности.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Играю я всегда на максимуме,на максимальных настройках.Знаю что многие снимают траву и остальные фишки для того чтоб было легче играть.
У меня такой вопрос,вот для примера картинка ... ни для кого не секрет что старый собор место которое полюбили многие снайперы.
Так вот такой вопрос ,почему сидя на месте которое указано на картинке я не вижу дальше 400-500 метров.Получается что я вижу что кто то сидит на той стороне по зомбакам которые убегают в некуда. Это настройки сервера такие или у меня что то не в порядке?
Дальность прорисовки у меня 10000. Это у всех так? И смысл ас50 тогда? По моему если я не ошибаюсь раньше было видно дальше.Так можно и всю ночь сидеть по округе снайперами и никого не увидеть :D.

http://s3.uploads.ru/t/lMahG.jpg

0

2

имею ту же проблему) дальше дороги, с точки указанной тобой, после 00:00 ничего не видно, да этого еще можно что-то разглядеть, например, конюшню, вообще горка над палатками должна быть видна, т.к. до нее примерно 900-1000, может это из-за ночи дальность обзора снижается

0

3

дальность прорисовки это всего лишь параметр настроек,я думаю тут зависит от дальности обзора игрока.Видимо игрой предусмотрено,что дальность видения персонажа около 1 км

0

4

Dr.Agronom написал(а):

дальность прорисовки это всего лишь параметр настроек,я думаю тут зависит от дальности обзора игрока.Видимо игрой предусмотрено,что дальность видения персонажа около 1 км

Ты приравнял это к реальной жизни? Да,в реале может и перс не видел бы на дистанций 1 км,но для этого же есть оптика :) .... Я смотрю в приближений и вижу как зомбаки бегут и пропадают в некуда.То есть если там кто то сидит я его не увижу если он сидит в пределах спавна зомби.

Отредактировано AtroxStalker (2012-12-04 16:18:49)

0

5

AtroxStalker написал(а):

Dr.Agronom написал(а):

    дальность прорисовки это всего лишь параметр настроек,я думаю тут зависит от дальности обзора игрока.Видимо игрой предусмотрено,что дальность видения персонажа около 1 км

Ты приравнял это к реальной жизни? Да,в реале может и перс не видел бы на дистанций 1 км,но для этого же ест оптика :) .... Я смотрю в приближений и вижу как зомбаки бегут и пропадают в некуда.То есть если там кто то сидит я его не увижу если он сидит в пределах спавна зомби.

Подпись автора

    Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!

Ну смотри:по крайне мере дальность прорисовки на это не влияет(дальность видимости персонажа),она влияет на дальность прорисовки травы,зданий,деревьев и т.д.А то получается у кого стоит 10000 тот должен видить человека почти через пол карты,а у кого 1000 тот и с трудом заметит его и перед самым носом)
Видимо это баг,или может быть это как то настраивается на сервере я даже понятия не имею.

Отредактировано Dr.Agronom (2012-12-04 16:12:30)

0

6

http://s2.uploads.ru/t/2SOaI.jpg

Я вот тут намудрил как видят собор два разных снайпера. Линия в круге это дальность видимости.Что творится на горе ни одному ни второму неизвестно.Походу они даже звук выстрелов не слышат.
Пример тому ,когда наш человек лутал магазин и по нему начали стрелять никто этого не слышал и естественно не видел кто стреляет.

Отредактировано AtroxStalker (2012-12-04 16:24:06)

0

7

Там люди сидят в лесу,может поэтому и не видно что творится(лес все таки)

0

8

AtroxStalker написал(а):

Я вот тут намудрил как видят собор два разных снайпера. Линия в круге это дальность видимости.Что творится на горе ни одному ни второму неизвестно.Походу они даже звук выстрелов не слышат.
Пример тому ,когда наш человек лутал магазин и по нему начали стрелять никто этого не слышал и естественно не видел кто стреляет.

Отредактировано AtroxStalker (Сегодня 16:24:06)

ну выстрелы не слышно-то понятно, т.к. расстояние приличное, насчет видимости если создать в редакторе с погодой по умолчанию видно все отлично: и старый, и горку над ним, расстояние примерно в 1200 м просматривается идеально, поэтому делаем вывод:
1) настройки серва
2) погодные условия
3) фишка ночи
мне кажется причина в чем-то из этих пунктов, но могу и ошибаться, попробую попозже в редакторе с погодой и временем суток помутить

Отредактировано Lagger (2012-12-04 17:59:03)

0

9

погодные условия это 100% которые уменьшают дальностьь видимости.
ночь тоже самое,а ПНВ не как не улучшает дальность обзора ночью,просто облегчает играть в ночное время

0

10

дело в тумане, как показали мои исследования:
расположение войск http://imagepub.org/uploads/2012-12/thumbs/thumb_95148875bf13fc8d2ce9b6f953b5d76f.jpg

днем мужика видно с расстояния 700 м и все вокругhttp://imagepub.org/uploads/2012-12/thumbs/thumb_9f85d9c86d0e14d078fbe148d57c875a.jpg

то же самое ночью http://imagepub.org/uploads/2012-12/thumbs/thumb_2c62a43c6e8abdd6c4d86333e0c4eef3.jpg

здесь погода облачная, почти дождь http://imagepub.org/uploads/2012-12/thumbs/thumb_71557788c5af05b461c6ec17fa9d21f4.jpg

а вот и туман, на максимуме http://imagepub.org/uploads/2012-12/thumbs/thumb_080fd3009cda0a5eb77209a50659f293.jpg

тут чуть меньше http://imagepub.org/uploads/2012-12/thumbs/thumb_025c9096e8908afeae21cdee6e283d2c.jpg

и еще меньше тумана, тут уже можно что-то попытаться увидеть, но недалеко http://imagepub.org/uploads/2012-12/thumbs/thumb_6f887440a6a2ebc5a00324f6b48348fd.jpg

0

11

Большую роль конечно играет погода...у нас почему то постоянно туман,незнаю как днём на сервере,но по вечерам и утром туман...ну это ладно...в арме есть ещё такая не приятная штука,как не прогружаются до конца текстуры,пока не подойдёшь ближе или не посмотришь на них с определённого угла,поможет flush или перезапуск...могу предположить что засчёт большой нагрузки в качестве населённого пункта у тебя не прогрузилась и поэтому кажется что зомби в никуда бегут,а у твоего противника прогрузилась потому что он в лесу и нагрузка меньше...

0

12

KaKToTAK написал(а):

Большую роль конечно играет погода...у нас почему то постоянно туман,незнаю как днём на сервере,но по вечерам и утром туман...ну это ладно...в арме есть ещё такая не приятная штука,как не прогружаются до конца текстуры,пока не подойдёшь ближе или не посмотришь на них с определённого угла,поможет flush или перезапуск...могу предположить что засчёт большой нагрузки в качестве населённого пункта у тебя не прогрузилась и поэтому кажется что зомби в никуда бегут,а у твоего противника прогрузилась потому что он в лесу и нагрузка меньше...

но судя по картинке которую выложил Сталкер,там видно что они сидят в лесу

0

13

Дальность видимости установлена на сервере. Настройки клиента на неё не влияют.

0

14

Дальность видимости зависит от настройки сервера. Если на сервере стоит 1500, то себе хоть 100500 ставь, но больше 1500 ты не увидишь.

0

15

KOT написал(а):

Дальность видимости установлена на сервере. Настройки клиента на неё не влияют.

Jinroh написал(а):

Дальность видимости зависит от настройки сервера. Если на сервере стоит 1500, то себе хоть 100500 ставь, но больше 1500 ты не увидишь.


интересно,сколько стоит у нас на сервере....?

0

16

1500

0

17

Я у буржуев читал, что в настройках указывать дальность прорисовки больше 3000 м не только не имеет смысла - но и опасно, даже на мощных компьютерах.
Ща ссылку не вспомню, но говорилось о том, что Арма не корректно обрабатывает этот параметр, как и Видеопамять (которую всегда надо держать По умолчанию).
Уже несколько человек (с неслабыми компьютерами) после изменения параметров дальности излечились от глюков непрорисовки препятствий на дорогах, при езде на транспорте.
Это как решение проблем с артефактом монолитов (полигонов уходящих в космос) в старых версиях, путем выставления Видеопамяти в По умолчанию (сейчас вроде этот параметр уже исправили, с последними бета-патчами, но я по привычке использую По умолчанию и другим советую. Все-таки: это Арма, сынок!).

Да и не знаю я на карте Черноруссии места, где можно и имеет смысл увидеть больше 1.5 км. В основном холмами все равно все перекрывается таким образом, что просто не существует возможности увидеть такое расстояние.
А по поводу картинки на старте темы, подобная-же ерунда встречается и на СЗ-Аэро. Достаточно регулярно. Виной всему - туман. Т.е. погода, а она ооочень часто дождливая тут и туманная.
Ну а проектная дальность винтовки AS 50 в 2 км конечно-же не используется в DayZ на 100%. Но и в реальной жизни 2 км не берут в одиночку обычно, нужен наводчик и прочие маркеры - что-бы узнать направление и силу ветра на прицельном расстоянии. Но свидетелем 1.5 км убийства в DayZ я являюсь, хотя не сам его делал (жаль я тогда не имел привычки писать видео процесса игры), хотя не помню на этом-ли сервере был случай.

0

18

shraibikus написал(а):

Ну а проектная дальность винтовки AS 50 в 2 км конечно-же не используется в DayZ на 100%. Но и в реальной жизни 2 км не берут в одиночку обычно, нужен наводчик и прочие маркеры - что-бы узнать направление и силу ветра на прицельном расстоянии. Но свидетелем 1.5 км убийства в DayZ я являюсь, хотя не сам его делал (жаль я тогда не имел привычки писать видео процесса игры), хотя не помню на этом-ли сервере был случай.


Днём когда нет тумана у меня получилось самому убийство с 900 метров,правда не с первого выстрела а с третьего. Цель бежала ,первый выстрел я ошибся на метров 200 второй мимо а вот последний выстрел получился как сам думаю халявный.Вроде в редакторе много дрочился с ас50 стрелять и очень приятно когда можешь с такой или похожей дистанций кого то привалить.
Правда вот 1500м это уже пипец как трудно попасть ,там пуля наверное секунды две три летит.
У сервера вроде стоит 1200 метров видимости и это наверное днём когда светло и ярко :) а ночью с туманом 500 метров от силы получается.

0


Вы здесь » Day Z - Spark-Games » Техподдержка » Прорисовка дальности.