Day Z - Spark-Games

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Day Z - Spark-Games » Флудилка » Время суток в DayZ


Время суток в DayZ

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Мне одному показалось что стало как то нереально темно играть по ночам?И что убрали читерские регулировки контраста?Не играл с воскресения,вчера ночью зашёл и заметил что стало темнее,ну такая тёмка показалась :) ...

0

32

sh00m написал(а):

Вот такой вот интересный вопрос всем. Какое время суток вам нравится в игре DayZ? Ну и хотели бы вы что бы время в игре совпадало с реальным временем?
Сам тоже отвечу =D
Мне нравится больше сумерки или лунная ночь, и я бы действительно бы хотел что бы время на сервере совпадало с реальным временем. Ночью прикольней, помню сколько с напарником терялся буквально в пару метров друг от друга в лесу, и фонари не включить что бы не спалиться и хим света нету с фаерами, пол часа блуждали без карты и компаса)) Ночю игра становится вовсе другая, даже более интересней)

чем ближе к реальности тем лучше

0

33

Andrakann написал(а):

Желтого не видел, зеленый видимо.
Видно кому? Зомби тебя видят или сам на таком расстоянии видишь объекты?
Фаеры вроде 5 минут горят, а в место лутания их лучше не кидать, а то самого полутают, они и из соседнего квартала достаточно хорошо освещают.

Сам бегать по безопасной в плане игроков территории предпочитаю с синим химсветом в руках, не так глаза раздражает как красный, ну и предпочтительней зеленого для меня. Зомби на него реагируют, на фонарики нет, но с ними только ходить, при беге мотыляются неудачно, только если стрейфить влево - там можно что-то разглядеть.

Он тебе не ответил, по определенной известной причине. Отвечу я, так как вычисляли это мы с ним вместе.

1) Желтый химсвет существует - правда он попадается с такой-же регулярностью, как и газировка "монти дью" среди газ.вод.
2) Я таскал химсвет - он смотрел со стороны (это мы правда не на этом сервере вычисляли, так как был прицел с метражом). Т.е. это расстояние со строны. Точно так-же и для себя самого - можешь проверить, если выбросить химсвет и отойти, он будет виден/не виден на указаных расстояниях. Тут правда еще момент есть... дело в том, что хим.свет собственно кроме самого ореола свечения еще заметен и по самой "втулке" - которую порой видно ну очень далеко. Т.е. она может бликнуть и с километра. Это уже я лично заметил. Как-то выбросил химсвет - отошел, потерял. Позже когда возвращался увидел сквозь пелену и новый радиус свечения (в руках светился химсвет другого цвета: крсаный) блик "палочкой" на расстоянии (ядовито-зеленого цвета) - пришел, прикинул по карте: было около 800 метров. Выглядело как искра. Я и сам тогда не сразу понял что это было - пока не пришел и не проверил. Было смешно узнать, что это всего-лишь мой собственно-ручно выкинутый химсвет.
3) Возможно на количество светимых объектов влияет качество настройки графики. По этому иногда у меня и у Шума было видно разное кол-во химсвета со стороны. Ну т.е. если разложить 10 химсветов, то у него видно было около 8-ми светящихся, а у меня не больше 3-х. Со стороны, конечно-же. Хотя в другой ситуации я видел и 5 светящихся химсветов. Тут арма такая арма.
4) На хардкоре химсвет в руках не помогает, а делает только хуже. Читай: с видом от 1-го лица, химсвет делает обзор вокруг только хуже - без него видно лучше. От третьего лица наоборот.
5) Бинокль "с просветлением". В некоторых погодных условиях и если не совсем темно - он заметно просветляет картинку при приближении.

Предполагаю:
1) У меня есть мнение, что количество видимых одновременно светимых химсветов зависит от количества собственно-ручно зажженных. Т.е. как с костром, что если где-то скинул один горящий химсвет и не потушил, но ушел далеко. То дальше ты будешь видеть светящиеся химсветы на минус один, пока скинутый не потухнет. Т.е. если-бы не скидывал, видел-бы 5 светящихся, но когда скинул увидишь 4. Не факт, не проверял, но есть такое мнение.
2) Настройки дальности видимости на сервере влияют и на настройку дальности видимости свечения. Т.е. если допустим на сервере кастрирована дальность обзора до 1 км (допустим), а дальше - туман. То днем тело бегущего игрока можно разглядеть и внутри тумана (т.е. увидеть его за пределами дальности сервера, что в общем-то правильно по моему скромному мнению). А вот уже фонарик такого игрока не будет мелькать, хрен знает на каком расстоянии - я так и не проверил это. Хотя сталкивался, когда сверкание огня фонарика появилось лишь метров за 300 от меня - считай расстояние уже серьезного огневого контакта... С другой стороны встречал и дальность сверкания фонарика на километровых интервалах, в особенности заметил, что светящиеся фары автомобилей видно очень далеко... Но когда и при каких условиях как светится - так и не смог просчитать. Тем более, что есть еще и такое мнение, что видимость свечения зависит и от времени суток. Т.е. если очень темно (хоть глаз выколи) - то сверкания видны из очень далека. А если сумерки, то блики фонариков не видны до упора. В общем не все так ясно в этом королевстве.

Отредактировано shraibikus (2012-10-17 13:46:03)

0

34

HANTER03 написал(а):

чем ближе к реальности тем лучше


Ага. Зашёл в кусты, сел "в позу коршуна", достал газету... Читаешь, насвистываешь мелодию...
И химсвет восемь часов в реальности горит (проверено).
А ещё в реальности ты врядли сможешь пристроить один и тот же двигатель и к "жигулям", и к "Уралу". Та-же ерунда с колёсами, бензобаками и стёклами. Да и не отремонтируешь так быстро, да ещё и без инструментов.

И таких моментов в игре очень много.
Дэйз стремится к реализму, но чертовски далёк от него. И не факт, что чем реалистичнее - тем лучше. Не испортить бы игру.

Отредактировано Nazgool (2012-10-17 16:20:10)

0

35

shraibikus написал(а):

1) Желтый химсвет существует - правда он попадается с такой-же регулярностью, как и газировка "монти дью" среди газ.вод.
4) На хардкоре химсвет в руках не помогает, а делает только хуже. Читай: с видом от 1-го лица, химсвет делает обзор вокруг только хуже - без него видно лучше. От третьего лица наоборот.

Меня дальность свечения интересовала в основном по отношению к зомби, есть им разница или нет.
Последнее время бегаю с фонариком (G17), привык уже глянуть направление, выключить и пробежать, потом опять глянуть.
Химсвет годен только когда на сервере все мирные и есть место чтобы зомби отстрелить с хвоста.
Монти дью находил раза три, желтый химсвет ни разу...
Бегаю почти всегда от первого лица, нормально помогает, от третьего светящаяся фигура перса только отвлекает.
Все осветители использую только в затененных местах или настоящей темноте:
http://clip2net.com/clip/m144578/thumb400/1350555222-arma2oa-2012-09-30-05-44-29-59-real-darkness-36kb.png

0

36

а по поводу фонариков ,почему не сделать как в линго .там можно военный фонарик на плече вешать ,как по мне удобно и правдоподобно

0

37

Andrakann
зомби на хим.свет похрену. Вообще. Они даже видят не лучше в его случае.
Примерно так-же и с фонариком, правда есть мнение что в случае фонарика/фар авто зомби видят чуть-чуть лучше (т.е. индикатор больше чувствителен к видимости, но не как днем...) и это тоже не уверенность, а предположение. Лично понял, что фонарик палево хотя-бы с точки зрения наличия других игроков - уж больно далеко он порой виден. А еще глючно работает на железной дороге. Посвяти на насыпь железной дороги фонарем и ты поймешь о чем я. Такое ощущение, что текстура насыпи ж/д начинает светится изнутри по всей длине от фонарика. И подобных элементов текстур много в игре. Просто этот пример - самый красноречивый. Именно за счет ж/д порой человека с фонарем можно спалить за километры от него...
На фаер зомби не агрятся, но двигаются в его сторону не расторопно. Игрок фаер видит примерно на расстоянии дальности прорисовки по серверу. Т.е. если сервер показывает 1.5 км, то и фаер можно увидеть за 1.5 км. Тем более он слишком красный :)
Кстати еще интересные моменты: зомби похрену на боевые гранаты. Этот шум они тупо игнорируют - будь-то и не было его. Даже если их задевает (не смертельно если). Зато на дымовухи они агрятся даже больше, чем на человека - т.е. если за тобой бегают сагренные зомби, их можно отвлечь дымовой гранатой. Она им интереснее :)) На банки-склянки они неуверенно агрятся. Т.е. не бегут сломя голову, но ambient у них начинается какой-то нервный если накидать много шумных склянок. Хотя визуально при этом они продолжают ходить не расторопно, при этом даже и не целятся в сторону звука. Что будет, если кинуть банкой в зомби - все забываю посмотреть :)) В человека если кинуть - знаю, он глохнет на доли секунд и дергает экраном (если от 1-го лица). А в зомби все забываю кинуть банкой :))
По поводу желтого фаера. Я его множество раз ловил при усердном фарме (с прицелом на ПНВ) в том-же Старом соборе (есть мнение, что он как и воен.фонарь рожается на спотах воен.лута. Хотя не уверен - просто ловил его только там).

Отредактировано shraibikus (2012-10-18 15:22:52)

0

38

Кинь фаер себе под ноги и увидишь что все зомби тебя увидели и бегут, причем с дальности сравнимой с дневной видимостью.
На химсвет не так сильно, но как с фонарем с ним не покрадешься на шифте, видят с пары метров.
Банками отлично выносится витрина магазина, причем полностью и без шума, пулями так не получалось, чтобы можно было перешагивать и выходить.
На аптечной не пробовал, банки редко с собой ношу )
Сколько ни фармил палатки в Старом, на разных серверах - ни разу желтого не находил, как и ПНВ впрочем. GPS разок и все.

0

39

Andrakann написал(а):

Кинь фаер себе под ноги и увидишь что все зомби тебя увидели и бегут, причем с дальности сравнимой с дневной видимостью.

Когда под ноги кидаешь - они агрятся на тебя, а не на фаер. Кинь фаер в сторону и посмотри. Они на него не агрятся, а просто идут к нему. Да видят в радиусе горения фаера лучше, я этот момент кстати просто не обсудил. Дело в том, что мне агр зомби как-бы... ммм.. монопенисуален. Меня больше волнует человеческая составляющая  :crazyfun: От зомби всегда можно убежать "по наклонной" или "через дом в два входа" (которых кстати, вмесе с гаражами и прочими разными ж/д вокзалами или банально квадратными ангарами достаточно много. Тут важно иметь в виду, что именно 2 входа - в один вошел, в другой вышел... В один вошел, в него-же вышел - уже не канает. Особенно в случае срочного дизагра :) ). От человека так не убежишь... Потому и обращаю на это дело внимание постольку-поскольку. Я вообще имею привычку пересекать по 5 - 6 населенных пунктов с паравозом на прицепе, в виде веселой компании. И бежится не скучно и внезапных прохожих весилит порой так, что пока они приходят в себя - я уже в следующем населенном пункте. В общем мне глубоко-глубоко монопенисуально на зомби :) И да. Дымовые часто валятся, еще один способ срочного дизагра, если до поноса приспичит хДД

Andrakann написал(а):

На химсвет не так сильно, но как с фонарем с ним не покрадешься на шифте, видят с пары метров.

Подобно истории фаера. Я особо не парюсь на счет "упал на брюхо". Больше "по наклонной" выплясываю. Мне важно только 10 метровые и больше дистанции. Если такой не выходит - я намерено агрю и даже лутаюсь, в процессе агра. Печалит только, если серв тупить начинает - когда стрелочку нажал, а лут не перекладывается моментально... Тогда и ногу сломать могут. Весело в общем. Так что, для меня если зомби на 10 метров не видит - он не видит. Ближе "без палева" в основном не флиртую с ними. Если только кураж какой прет, когда на человечину охота идет и лишний шум неуместен - тогда да. Могу и на брюхе километры мотать - было дело. Опять-же друзья помошники "дым граната", "двухвходные здания" и "бег по наклонной" если срочно надо. Хим. свет особенно интересовал на предмет работы с людьми. Так как это основное мое средство свечения в ночное время. Фаер-же зачастую - провокация. Кто прочитал - тот прочитал. Остальные могут попасться, нам-же интереснее.

Andrakann написал(а):

Банками отлично выносится витрина магазина, причем полностью и без шума, пулями так не получалось, чтобы можно было перешагивать и выходить.
На аптечной не пробовал, банки редко с собой ношу )

На госпитале тоже выносится с пары банок. Лучше чем топором. Насчет шума... Зомби на него похрену, если ты только сам не спалился тем, что стоишь "в полный рост на асфальте" (к сожалению, госпиталей иначе не встречалось - везде с асфальта). А вот люди грохот витрины слышат прекрасно, правда с какого расстояния я не засекал.

Andrakann написал(а):

Сколько ни фармил палатки в Старом, на разных серверах - ни разу желтого не находил, как и ПНВ впрочем. GPS разок и все.

ПНВ очень редкий девайс. Очень. Чрезвычайно редкий. Его ритмичным фармом не сделать. Его только маньячным фармом сделать можно. Когда 8 часов к ряду, под прикрытием снайпа. По очереди-ли или еще как... И то не 100% хДД Насчет химсвета, ты так удивлен ему - что я уже сам заудивлялся.... Но мне он точно не приснился. Тем более, что удивило то, что он далеко не самый "удобный" с точки зрения "палева".
А по поводу GPS я его очень часто в пожарках брал. 2 Электро, 1 черно... Не знаю... но вероятность у нее (по моему личному мнению) 1 к 10 есть. Во всяком случае я его чаще брал, чем "Монти дью". Причем в разы чаще.

0

40

shraibikus написал(а):

От зомби всегда можно убежать "по наклонной" или "через дом в два входа"

Про "наклонную" не в курсе, не видел, зато кусты и ветки деревьев тормозят пытающихся бежать по следу очень хорошо, наверно щекотки боятся.
Через дом с одним входом тоже можно одного-двоих стряхнуть, только ждать приходится пока проем освободят.

shraibikus написал(а):

От человека так не убежишь...

Помнится бегал по кругу из одной двери пожарки в другую, пока мой аксу не увидел спину впередибегущего агрессора с чем-то длинномерным, кажется наша первая встреча ;)

shraibikus написал(а):

Я вообще имею привычку пересекать по 5 - 6 населенных пунктов с паравозом на прицепе, в виде веселой компании. И бежится не скучно и внезапных прохожих весилит порой так, что пока они приходят в себя - я уже в следующем населенном пункте.

И видно паровоз за километр... Уж лучше обтереть об кусты и осмотреть эти пункты в бинокль на подходе.

shraibikus написал(а):

Дымовые часто валятся, еще один способ срочного дизагра

Я своим больше нравлюсь, если до дымовой расстояние одинаковое со мной - бегут ко мне, а снимать дымовой вообще потеря времени.

shraibikus написал(а):

Насчет шума... Зомби на него похрену, если ты только сам не спалился тем, что стоишь "в полный рост на асфальте" (к сожалению, госпиталей иначе не встречалось - везде с асфальта). А вот люди грохот витрины слышат прекрасно, правда с какого расстояния я не засекал.

Зомби и на одиночные пистолетные (и даже аксушные) практически не реагируют, что-то типа "мимолетного взгляда в сторону звука", если в тени или присел - не кинутся, на быстрые серии выстрелов и очереди пободрее реагируют.
А витрины без шума бить, это естественно от людей.

shraibikus написал(а):

Тем более, что удивило то, что он далеко не самый "удобный" с точки зрения "палева".

Зато для глаза должен быть самым приятным...

shraibikus написал(а):

А по поводу GPS я его очень часто в пожарках брал. 2 Электро, 1 черно... Не знаю... но вероятность у нее (по моему личному мнению) 1 к 10 есть. Во всяком случае я его чаще брал, чем "Монти дью". Причем в разы чаще.

Аналогично. Еще в диспетчерской на верхнем этаже был, в больших палатках Старого и в охотничьей вышке разок.

0

41

Andrakann
стили игры разные. Я "по дефолту" не стараюсь быть Сэмом Фишером. Игра, кстати, тем и великолепна, что любая тактика - "полезна". И момент

Andrakann написал(а):

И видно паровоз за километр...

имеет обратную сторону медали. Думаю мы не будем развивать эту тему. Так как и так уже много тактических печенек тут выложил. Внимание вопрос: ты часто убиваешь бегущего человека с паравозом за спиной с первого попадания?
Одно скажу. План Сэм Фишер (конструкция словооборота нагло стыбжена у красавчика Шустрилы) обладает свойством вкл/выкл. Ну по мере необходимости, соответственно.
90% игрового времяпрепровождения я его выключаю. Пользуемся только в действительно необходимых случаях.
А насчет цвета хим.света лично мне нравится зеленый - но он тоже палевный. Красный по всем жанрам психологии нервирует - но "правильный". Синий еще более менее - он и остается, по сути. Желтый как вычислили, что такой стремный - так и брать перестали вообще (кстати, у меня появилось такое мнение, что его возможно с версиями обновлений убрали? Уж не знаю на этот момент. Это как история с черным джипом гангста-стайл который. Раньше он был читерским только - теперь вот появляется официально. Так-же с синей шкодой микроавтобусом - даже Шустрила как-то удивился прямо в видео о ее появлении. Лут с версиями меняется. Возможно в этом причина?).

Отредактировано shraibikus (2012-10-19 15:09:35)

0

42

shraibikus написал(а):

Andrakann
стили игры разные. Я "по дефолту" не стараюсь быть Сэмом Фишером.

Как ни странно, я тоже в основном бегаю, просто зомби за моей спиной не задерживаются.
Вчера больше часа бегал по Старому, фармил запчасти на верт, без единого выстрела.
Сожрали до 7500, отбежал в поле, съел корову )

shraibikus написал(а):

Внимание вопрос: ты часто убиваешь бегущего человека с паравозом за спиной с первого попадания?

Я не люблю снайперки, предпочитаю автоматы в режиме одиночной стрельбы, только в ближнем бою могу "подзажать" для верности.
Поэтому мне все равно, первый или пятый, главное чтобы не потерялся, а с зомбями на хвосте ты и не потеряешься )
А в целом, меня еще ни разу не убили на бегу (пытались частенько), всегда в процессе перестрелки, где приходится соблюдать относительную неподвижность из-за корявости армы.

shraibikus написал(а):

кстати, у меня появилось такое мнение, что его возможно с версиями обновлений убрали?

Мы с братаном Гуглем по-прежнему считаем что он тебе приснился ;)

0


Вы здесь » Day Z - Spark-Games » Флудилка » Время суток в DayZ