Day Z - Spark-Games

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Day Z - Spark-Games » FAQ » FAQ по созданию SQUAD


FAQ по созданию SQUAD

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Создание squad.xml

Особо распинаться не буду, ибо тут всё ясно.
Копируем это в любой текстовый редактор, правим под себя, сохраняем в squad.xml.
Код
<?xml version="1.0"?>
<!DOCTYPE squad SYSTEM "squad.dtd">
<?xml-stylesheet href="squad.xsl?" type="text/xsl"?>

<squad nick="SQUAD ABBREVIATION">
<name>SQUAD CLASS</name>
<email>SQUAD E-MAIL ADDRESS</email>
<web>SQUAD WEB ADDRESS</web>
<picture>logo.paa</picture>
<title>SQUAD NAME</title>
<member id="USER ID" nick="USER NAME">
<name>FULL USER NAME</name>
<email>USER E-MAIL ADDRESS</email>
<icq>USER ICQ NUMBER</icq>
<remark>DESCRIPTION</remark>
</member>
</squad>

Создание логотипа в игре (для техники и формы).

Необходимо:
1) Картинка
2) Руки ©
3) Программа TexView2 (http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=56331)
4) Photoshop (all versions)

Приступаем.
Картинка должна может быть помещена в квадрат, размерами на 32х32, 64х64, 128х128 или 256х256 пикселей.

Не думаю, что у вас будут только квадратные логотипы, поэтому, мы будем делать прозрачную часть.

1)Импротируем ваше изображение в Photoshop ( В моём случае это TGA)
http://s019.radikal.ru/i616/1211/49/1e3858472970.jpg

2) Выбираем панель - каналы, создаем Альфа-канал, отмечаем "глазом" все каналы.
http://i069.radikal.ru/1211/0b/7bceb1970415.jpg  http://s57.radikal.ru/i158/1211/34/44829581a812.jpg

3)Теперь выделяем ту часть изображения, которая будет прозрачной (для данной картинки подходит Magic Wand Tool).
http://s017.radikal.ru/i441/1211/94/6d265b17a562.jpg

4)Затем отключаем все каналы кроме Альфа и выделяем альфа канал. Теперь у нас осталось только выделение.
http://s019.radikal.ru/i638/1211/b9/75670c84af15.jpg

5) Далее, инвертируем выделение.
http://s08.radikal.ru/i181/1211/b3/6bcc5fd57d31.jpg http://s017.radikal.ru/i417/1211/d5/544f202bd8fa.jpg

6) Заливаем ту часть, которая будет видна, белым фоном c помощью Pain Bucket Tool. Должно получится так:
http://s017.radikal.ru/i442/1211/8b/60216ecaeee4.jpg

7) Теперь сохраняем сие в формат TGA в 32 бита.
http://s017.radikal.ru/i423/1211/79/0de93cfc1bcc.jpg

Далее запускаем TexView2, импортируем изображение туда, затем, сохраняем в формате .paa - и отправляем файл на сервер.
http://i069.radikal.ru/1211/eb/2635c33408e4.jpg

Не забудьте изменить имя логотипа и прописать его в файле squad, во избежание глюков.

Теперь помещаем наши файлы в одну папку на сервере и указываем прямой путь к squad.xml в профиле (http://пример/arma2/squad.xml).

Что бы дописать ТЕГ клана,просто дописываем ТЕГ клана в настройках профиля!!!

Удачной игры!!!

0

2

а как-же The Gimp ? :)

+1

3

shraibikus написал(а):

а как-же The Gimp ? :)

Подпись автора

    Прямо ближе
    @
    В обход быстрее


Долой проприетарщину! Даешь Open Source! ))))

+1

4

попробовал вставить чисто шаблон-ничего не меняя, залил на народ ссыль в профиль вонзил. Разок показало только инфу с блока:
<name>FULL USER NAME</name>
<email>USER E-MAIL ADDRESS</email>
<icq>USER ICQ NUMBER</icq>
<remark>DESCRIPTION</remark>
а потом вообще ничего. Есть предположения как заставить работать?

0

5

Тоже иногда не цепляет, бегаю без тега, похоже народ перегружен или таймаут запроса маленький.

Да, раз блок не используется, имеет смысл сократить его до вида:
<name></name>
<email></email>
<icq></icq>
<remark>I'm noob!</remark>

Объем файла будет гораздо меньшим.

Отредактировано Andrakann (2012-11-15 14:53:24)

0

6

блок не используется по его собственному желанию. В моих планах он должен использоваться-поэтому и спросил.

Отредактировано morro (2012-11-15 15:02:48)

0

7

В чистом шаблоне нет ни ников ни ID игроков, что ему показывать-то?

0


Вы здесь » Day Z - Spark-Games » FAQ » FAQ по созданию SQUAD