Day Z - Spark-Games

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Day Z - Spark-Games » Новости » Новости DayZ SA


Новости DayZ SA

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

http://joeflashedme.com/dayz/concept/stuff/thisisdayz.png


Концепт арты из DayZ SA

DayZ UI

http://i.imgur.com/2wQtLh.jpg
http://i.imgur.com/yCl1hh.jpg
http://i.imgur.com/WKypvh.jpg
http://i.imgur.com/plr2sh.jpg
http://i.imgur.com/MxILjh.jpg
http://i.imgur.com/QuIv3h.jpg
http://i.imgur.com/XlTSwh.jpg
http://i.imgur.com/olHT6h.jpg
http://i.imgur.com/S5x20h.jpg
http://i.imgur.com/Bte2Gh.jpg
http://i.imgur.com/7AEAEh.jpg
http://i.imgur.com/Hqjcih.jpg
http://i.imgur.com/rJsyph.jpg
http://i.imgur.com/vH2Syh.jpg
http://i.imgur.com/t9QUyh.jpg


Web UI

http://joeflashedme.com/dayz/concept/stuff/web-profile.jpg
http://joeflashedme.com/dayz/concept/stuff/web-profile-hidden.jpg
http://joeflashedme.com/dayz/concept/stuff/web-journals.jpg
http://joeflashedme.com/dayz/concept/stuff/web-mapped.jpg
http://joeflashedme.com/dayz/concept/stuff/web-spotlight.jpg
http://joeflashedme.com/dayz/concept/stuff/1.jpg
http://joeflashedme.com/dayz/concept/stuff/2.jpg
http://joeflashedme.com/dayz/concept/stuff/3.jpg
http://joeflashedme.com/dayz/concept/stuff/4.jpg


Новые Арты (!)


http://25.media.tumblr.com/58ba0aa78b527cf3a14e670aae58c16b/tumblr_mg9f2js9xp1rd90z0o11_1280.jpg
http://24.media.tumblr.com/869ffe5d5a39614a7a22cdce7e8868e8/tumblr_mg9f2js9xp1rd90z0o12_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/e9cd231fb40adc753939e48071784e52/tumblr_mg9f2js9xp1rd90z0o13_r1_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/1d274e53283cf5cd6bd34b0bff77a6b7/tumblr_mg9f2js9xp1rd90z0o14_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/f043e6c7e3b7d7e4d5e235ada196908b/tumblr_mg9f2js9xp1rd90z0o1_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/b6bd1b3ee1c1041391f5b56dadfe8cfe/tumblr_mg9f2js9xp1rd90z0o5_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/43b769011e247f2260d1f43fef472b2e/tumblr_mg9f2js9xp1rd90z0o6_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/e401f8b3cdd5673ee830cf0c82c9f96c/tumblr_mg9f2js9xp1rd90z0o7_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/571c77ece8dc172979433fae00cbf493/tumblr_mg9f2js9xp1rd90z0o9_1280.jpg


Разное

http://i.imgur.com/RUGWOh.jpg
http://i.imgur.com/TGHjK.jpg
http://i.imgur.com/zSjFfh.jpg
http://i.imgur.com/6jMh2h.jpg

Отредактировано Alianar (2012-11-09 22:53:53)

0

2

фига се!! о_0 а это откуда такая красота?

0

3

Это из нового DayZ (отдельная игра)

0

4

С зомби зачетно придумали, что будет постепенно гнить. А с инвентарем перемудрили, вращать предметы не вижу смысла, только заморочки. И на земле кучами не очень выглядит, список нынешний получше. Ну и разбивка на персональные ячейки напрягает, почему нельзя в рюкзак сунуть 2 пушки или 4 пистолета...

0

5

интерессно что будет с зомби после 2 недель

+1

6

Очень круто!

0

7

Где вы их берёте? )

0

8

В принципе, в разбивке есть логика, сверху вниз показывается что на голове, в карманах куртки, на поясе, в карманах джинсов и тд. А кучки на земле созданы, наверное, потому что в арме, если кладешь в одно место разными кучами, чтобы облутать нижнюю, надо убирать верхнюю или наводиться точно. Только вот реализация всего этого хромает.

Отредактировано Bibikey (2012-11-10 12:19:12)

+1

9

Да кстати на скриншотах есть надпись Trade.Это просто передача вещей между игроками или все таки введут финансовую часть(деньги)?

Отредактировано Moreness (2012-11-10 12:37:11)

0

10

Мне кажется это будет просто обмен, приведи нормальную валюту для дейз? Толку будет от бумажек после апокалипсиса.

0

11

Makarela написал(а):

Мне кажется это будет просто обмен, приведи нормальную валюту для дейз? Толку будет от бумажек после апокалипсиса.

Может введут каких-нибудь барыг,им все равно какое сейчас время,для них главное деньги,хотя мне кажется что будут не деньги,а что-то другое

0

12

Бензин )
Хотя бабы по-прежнему будут млеть от всяких драгоценностей, так что может и золото будет в цене.

0

13

Andrakann написал(а):

Бензин )
Хотя бабы по-прежнему будут млеть от всяких драгоценностей, так что может и золото будет в цене.

Бензин-то же вариант,но он не такой редкий.Хотя в новой игре может быть все по другому.

0

14

Ахахаха))) чат вообще умора)

0

15

Кстати, кто знает, игра будет на том же движке, что и арма 2?

0

16

нет, движок будет другой, там и детализация и дальность прорисвоки, всё будет намного лучше.

0

17

Игра будет на доработанном движке вертолетного симулятора Take of helicopters.

0

18

Ryuk написал(а):

Take of helicopters

В свою очередь этот движок - развитие Arma 2.

Andrakann написал(а):

Хотя бабы по-прежнему будут млеть от всяких драгоценностей, так что может и золото будет в цене.

От золота не только млеют. Это действительно драгоценный метал:
а) меньше всех металов окисляется;
б) хороший проводник.
Потому и ценен.

0

19

а) никто из него посуду делать не будет;
б) микроэлектроника нескоро очухается (бабы гораздо быстрее).
А драгоценен потому что красиво блестит (ну и долго, следуя "а").

0

20

Зачем изобретать велосипед? Патроны - вот абсолютная ликвидность в постапокалиптическом мире. По крайней мере, если они как сейчас на каждом углу валяться не будут. Нужно их количество жёстко урезать. Как и оружия. И побольше оружия ближнего боя.

А насчёт "цикла развития" зомби - глупость. Если бы зомби становились "полноценными" за две недели, то их бы успевали отстреливать, а большинство жителей Черноруссии успели бы эвакуироваться. Даже если поначалу зомби принимали за больных людей и пытались лечить.
Но ведь повсюду видать следы суматохи и паники. Люди в спешке бросали всё. А судя по количеству гильз возле разбитых "хамви" - вояки отстреливались от настоящих толп зомби. А это значит, что всё произошло быстро.
Также стоит заметить, что Черноруссия - восточноевропейская страна. А трупы военных и техника повсюду - НАТОвские. Отсюда следует, что ВС Черноруссии не справились и вынужденны были просить помощи у Запада. А когда помощь пришла... Было уже поздно.

А новый инвентарь, ИМХО, корявенький. Перегружен он деталями. Всё-таки нынешний, "армовский" хоть и  говённый, но хотя-бы приятен на вид и прост в использовании.

0

21

Любителям луков и арбалетов патроны нафиг не нужны. Также их никогда не будет в количестве, достаточном для обмена, да и ценность одного патрона может быть довольно высока, а пополам его не разделишь.
В общем они годятся для бартера, для уравнивания ценности, но хлеб за них покупать не получится, разве что крупными партиями для лагеря.

Там не цикл развития зомби, а процесс гниения, в первый день он такой же кусающийся как и после, просто еще не обтрепался и больше похож на человека.

Вокруг хамви замечал только стеклянную крошку, хотя особо не рассматривал...

Меня больше беспокоит как решат вопрос безнаказанности любителей убивать за бобы. На диком западе, в похожих условиях, такого беспредела не было, т.к. жизнь у весельчака была всего одна, а по его следу сразу шли охотники за головами и прочие шерифы и егеря.

0

22

Andrakann написал(а):

Меня больше беспокоит как решат вопрос безнаказанности любителей убивать за бобы. На диком западе, в похожих условиях, такого беспредела не было, т.к. жизнь у весельчака была всего одна, а по его следу сразу шли охотники за головами и прочие шерифы и егеря.


Высылать карательные отряды прямо на дом к нарушителям. Врываются в квартиру, отрывают от компа, вяжут и на эшафот.

0

23

Andrakann написал(а):

Меня больше беспокоит как решат вопрос безнаказанности любителей убивать за бобы. На диком западе, в похожих условиях, такого беспредела не было, т.к. жизнь у весельчака была всего одна, а по его следу сразу шли охотники за головами и прочие шерифы и егеря.

Неплохо было бы ввести что-то вроде "народной дружины", вступая в которую игроки могли бы получить доступ к бесплатным бонусам типа вооружения и транспорта. За убийство бандитов бонусы бы добавлялись. Чтобы не было беспредела, за убийство мирного человек бы исключался из "дружинников" навсегда. Бандиты бы тоже получали бонусы за убийство "дружинников". Что-то в таком духе.

0

24

KOT написал(а):

Что-то в таком духе.

ArmA 2?
А мирных убивать зачастую приходится, по крайней мере пока карма глючит.

0

25

Andrakann написал(а):

ArmA 2?
А мирных убивать зачастую приходится, по крайней мере пока карма глючит.

Ну речь идет о тех временах, когда уже ничего глючить не будет. :)
И почему сразу ArmA 2? Логично предположить, что в подобной ситуации всегда найдутся те, кто попытается организовать отряды, помогающие другим людям и следящие за порядком. А игроков как послушаешь - вооружился, нашел транспорт - все, заняться больше нечем, кроме как убивать других. С таким подходом Dayz так и останется командным дедматчем, а хотелось бы большего. :)

0

26

KOT написал(а):

Логично предположить, что в подобной ситуации всегда найдутся те, кто попытается организовать отряды, помогающие другим людям и следящие за порядком. А игроков как послушаешь - вооружился, нашел транспорт - все, заняться больше нечем, кроме как убивать других. С таким подходом Dayz так и останется командным дедматчем, а хотелось бы большего. :)

Если зомби не сделают реально опасными и действительно охраняющими всякие ништяки, то игра так и будет скатываться к дефматчу.
Помню как первый раз ползал на пузе вокруг деревень, а потом оказалось что зомби и догнать не могут и не кидаются всей толпой разом, бери что хочешь и не обращай внимания на суету жмуров...

0

27

Andrakann написал(а):

Если зомби не сделают реально опасными и действительно охраняющими всякие ништяки...


Лучше не делать их эдакими охранниками, а более или менее реалистичную систему их размещения организовать.
В какой-нибудь жопе мира, типа Каменки - пара десятков. На аэродромах - побольше немного. В городах - сотни. Основная масса - вокруг больниц и медицинских палаток. Больных же должны были свозить туда.
И тогда если оружие ещё можно будет отыскать, то еда и медикаменты станут главнейшим дефицитом.
Да и количество патронов нужно урезать до минимума. Тогда выжившие десять раз подумают, прежде чем нападать на других игроков.
Скажете, что можно и с топором беды натворить? Можно. Но обязательно нужна какая-то шкала усталости. Вечно ведь топором не будешь размахивать. Тем более, если перед этим пробежал несколько километров. С тяжёлым рюкзаком на спине. Да ещё и на голодный желудок. И в придачу - будичи при этом простужен.

Надеюсь, Рокет хоть что-нибудь из этого реализует.

Отредактировано Nazgool (2012-11-12 02:56:55)

0

28

Шкала усталости есть уже, пусть и невидимая.
Правда вот влияет она только на стрелковые оружия и то непродолжительное время (одышка, после пробежки).
А по идее и спринт-то должен быть не постоянным (даже в этом вашем Сталкере, тоже survival кстати, такое было предусмотрено. Очень многое в нем было гораздо лучше организовано, чем в DayZ. Одышка, усталость от бега, вес шмоток - а не слоты, при приближении к максимуму загрузки перс начинал и бегать на гораздо более короткие дистанции чем пустой - что в общем-то очень логично). Пробежал в спринте от Каменки до Болот (думаю приличная дистанция) и все минут на 20 - 40 усталость и дикое желание жрать/пить :-D вот это хард-кор. А так я сегодня уже (с учетом современных прицельных акций от разработчиков на фарм, когда лут на 1-го игрока не переспавнится) зачастую бегаю и нарезаю такие круги, что с оглядкой на реализм становится действительно смешно. Я не один, кстати - все так делают, буквально намедни с чуваком одним устроили соревнование "кто быстрее возьмет пуху на палаточном лагере в Болотах, тот и победил". У меня был топор правда уже, но он взял АК - он и победил :-D Т.е. я вижу что в DayZ давно прошли те времена, когда кепки на брюхе издалека рассматривали области застройки на предмет поживиться. Сейчас все бегают, как угорелые. А в современной версии еще и с рюкзаками и лиэнфилдами стало туго совсем, зачастую тебя убивают, когда ты кроме как посветить фонариком в лицо и не можешь ничего больше (так RAVEN'ы делают всегда, догоняют на машине окружают в несколько зубастых рыл кепку с фонариком и убивают). В общем, баланса в игре нет в настоящий момент. И сныкаться нельзя - гопники вездесущи ибо уже на транспорте и вертолетах, и побегать тем более не дают - так как бегать-то негде, даже на этом вашем севере зачастую прилетает с ДМР'ов или тепловизорных пух. Косоглазо часто, не с первого выстрела, но когда в руках один лиэнфилд закусываться на 800 метров становится бессмысленно. Да, я сам гопник, но на кепок не кидался раньше. Предпочитал огневой контакт на пухлых, что-бы было что грабить. Теперь вот и на кепок кидаться приходится, ибо все бегают злые, обидчивые и обманщики  :crazyfun: В общем к чему я это все, да к тому, что Рокет работает над балансом - это чувствуется, с каждой новой альфа-версией самого мода мы получаем разный уровень агра зомби и развесовку по количественно-качественному спавну лута. Но вот спринт, за много этих версий так и не ограничили. Собственно как и перезарядка у топора - это Арма сынок  :crazyfun: Посмотрим что будет в релизе, в любом случае в настоящий момент нет альтернативы этой игре, тот самый WarZ - убог и казуален как отрыжка бегемота.

+1

29

shraibikus написал(а):

зачастую тебя убивают, когда ты кроме как посветить фонариком в лицо и не можешь ничего больше (так RAVEN'ы делают всегда, догоняют на машине окружают в несколько зубастых рыл кепку с фонариком и убивают).

Сам себе и ответил:

shraibikus написал(а):

Да, я сам гопник, но на кепок не кидался раньше. Предпочитал огневой контакт на пухлых, что-бы было что грабить. Теперь вот и на кепок кидаться приходится, ибо все бегают злые, обидчивые и обманщики  :crazyfun:

Гопников надо гасить, пока они маленькие, нет смысла ждать пока откормится, не поросенок.
А ты сам выбрал этот путь. В реальной жизни гопоте тоже нелегко ;)

И да, с отыгрыша ролей все уже практически скатилось до "кто не с нами в ТС, тот труп", увы, хороший пример оказался не заразителен, хотя относительные единомышленники нашлись и присоединились.

Насчет лута не знаю, у меня все спавнится как и в сентябре, очистил респы, отбежал в соседнее здание, вернулся - лежит свежий лут.
Хотя в одиночку на сервере в новой версии не бегал, минимум вдвоем - Ghost Dog ездил по вертушкам, пока я фармил Электро.

+1

30

Новые Арты DayZ SA


http://25.media.tumblr.com/58ba0aa78b527cf3a14e670aae58c16b/tumblr_mg9f2js9xp1rd90z0o11_1280.jpg
http://24.media.tumblr.com/869ffe5d5a39614a7a22cdce7e8868e8/tumblr_mg9f2js9xp1rd90z0o12_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/e9cd231fb40adc753939e48071784e52/tumblr_mg9f2js9xp1rd90z0o13_r1_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/1d274e53283cf5cd6bd34b0bff77a6b7/tumblr_mg9f2js9xp1rd90z0o14_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/f043e6c7e3b7d7e4d5e235ada196908b/tumblr_mg9f2js9xp1rd90z0o1_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/b6bd1b3ee1c1041391f5b56dadfe8cfe/tumblr_mg9f2js9xp1rd90z0o5_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/43b769011e247f2260d1f43fef472b2e/tumblr_mg9f2js9xp1rd90z0o6_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/e401f8b3cdd5673ee830cf0c82c9f96c/tumblr_mg9f2js9xp1rd90z0o7_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/571c77ece8dc172979433fae00cbf493/tumblr_mg9f2js9xp1rd90z0o9_1280.jpg

+1


Вы здесь » Day Z - Spark-Games » Новости » Новости DayZ SA